Этапы воздействия рекламы

Формы подачи рекламы в сети

Рассмотрим форму подачи рекламы в сети, на наш взгляд их можно разделить на три большие группы: текстовая, графическая и аудиовизуальная реклама.

К текстовой рекламе можно отнести контекстную рекламу, заказные статьи, рекламу в рассылках, называемую спамом основной частью пользователей, которой она не нужна. Рассматривая эту группу, можно отметить, что данные виды интернет - рекламы наиболее часто нарушают журналистскую этику и правовые нормы по распространению информации.

К графической группе можно отнести всевозможные баннеры: flash, анимированные, gif анимации и другие, так же различную всплывающую рекламу или размещенные на доске объявления.

Аудиовизуальная реклама, удобна для применения в сфере интернет-радио, интернет- телевидения, а также к этой группе можно отнести различные ролики, размещенные на различных интернет - площадках. Главный отличительный признак интернет - рекламы как средства состоит в том, что она имеет возможность интегрировать в себе признаки других видов рекламы и предоставляет возможность использовать все виды рекламы в одном ресурсе