Интернет-реклама Интернет-реклама -процесс информирования, убеждения возможного клиента или аргументированного удержания потребителя путем распространения в сети информации на целевую аудиторию о продукте, условиях и возможности его приобретения. Еще совсем недавно интернет-реклама не имела столь большой популярности. Однако времена меняются и сегодня объем рекламы в сети постоянно растет. Благодаря своим преимуществам интернет-реклама уверенно заняла не последнее место на рынке. Сегодня сетевая реклама зачастую оптимальнее, чем все другие способы продвижения на рынке. Во-первых, реклама онлайн дешевле, поскольку практически не требует затрат, кроме труда веб-дизайнера. Во-вторых, несомненным плюсом рекламы в сети является возможность адресовать ее весьма узкой аудитории потенциальных покупателей или заказчиков и тем самым получить более высокий процент откликов.